Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
18 Ноября, 2019

Работники Ситуационного центра определили лучших в конкурсе профессионального мастерства

Работники Ситуационного центра определили лучших  в конкурсе профессионального мастерства

15 ноября на площадке АНОО ВО «Водная Академия» прошел конкурс «Лучший по профессии» среди специалистов Ситуационного центра ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

Конкурс состоял из двух этапов. На первом участники продемонстрировали свои теоретические знания – за 40 минут специалисты ответили на 40 тестовых вопросов. Заданием второго этапа стало практическое испытание по получению вводных данных, которые конкурсанты должны были быстро и грамотно обработать и подготовить для передачи. Практическое задание включало 10 карточек с заданиями из информационной системы «Горячая линия». Конкурсанты должны были указать правильный код закрытия заявки и описать последовательности действий при поступлении жалобы.

На конкурсе была смоделирована ситуация, которая позволила проверить умения специалистов в общении с «трудными звонками». Все члены конкурсной комиссии отметили, что участники сохранили самообладание и корректно ответили на самые острые вопросы.

По итогам конкурса 1-е место заняла Галина Васильевна Кузьменко, 2-е место – Наталья Владимировна Исакова, дипломом за 3-е место конкурсная комиссия отметила Евгению Александровну Лобанову.

Справка:

«Горячая линия» в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» работает с 2000 года.

Сегодня ежесуточно операторы принимают до 800 обращений. На «Горячую линию» можно позвонить (Тел.: 305-09-09. Работает круглосуточно) не только по тревожному поводу. По статистике, теперь жители города чаще стали обращаться за справочной информацией. При обращении на «Горячую линию» вам всегда подскажут нужные телефоны предприятия, расскажут, где и как получить информацию о выдаче технических условий на подключение к инженерным сетям, о правилах установки приборов учета, действующих тарифах и т.д.

Техническое оснащение Горячей линии соответствует самым строгим европейским требованиям, предъявляемым к call-центрам. Обеспечение включает в себя многоканальную систему связи, систему учета и распределения вызовов, систему сплошной записи телефонных разговоров «Незабудка», компьютерную технику и электронную систему обработки обращений, мультимедийное оборудование. Продолжительность ожидания ответа оператора респонденту в настоящее время составляет всего несколько секунд.