Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Таргет с нуля

Онлайн-курс: «Таргет с нуля».

Дата: 23 ноября – 2 декабря.

Продолжительность: 10 дней.

Стоимость: 9500 рублей.

Оплатить


Комплект документов на обучение

Спикер: Базаров М.С., руководитель SMM-агентства, дипломированный специалист в области рекламы и PR.

О курсе: На курсе вы узнаете о том, как работает таргетированная реклама в Instagram , как правильно ее настроить, как снизить затраты на продвижение. Вы познакомитесь с профессиональным инструментом - рекламным кабинетом Facebook Ads и узнаете о последних «фишках» настройки таргета. Сразу после обучения вы сможете САМОСТОЯТЕЛЬНО запускать рекламу и продвигать свой бизнес!

ВАЖНО:

  • Вебинары проводятся в режиме онлайн на площадке Zoom. Ссылка с доступом высылается на электронную почту, указанную при регистрации.
  • После прохождения курса, выдается удостоверение о повышении квалификации.

Целевая аудитория: предприниматели, ведущие свой бизнес в Instagram, владельцы интернет-магазинов, маркетологи и smm-специалисты, коучи, блогеры, фотографы, видеографы, фитнес-тренеры, специалисты бьюти-индустрии, фрилансеры.

ПРОГРАММА 

Вебинар 1. Основы таргетированной рекламы. 

23 НОЯБРЯ (ПН) 3 АК.Ч.

  • Что такое таргетированная реклама в Instagram и как она работает?

  • Почему таргет сегодня единственный способ продвижения?

  • Что такое рекламный бюджет и  от чего он зависит?

  • Оптимальный рекламный бюджет.

  • Что такое биллинг? Как Facebook будет списывать деньги и за что взимается НДС?

  • Чем отличается запуск рекламы через кнопку «Продвигать» от профессионального инструмента - рекламный кабинет Facebook Ads?

  • ак профессиональная настройка рекламы сэкономит ваши деньги в несколько раз?

  • Правила рекламной деятельности. Что нужно знать, чтобы ваш рекламный аккаунт не заблокировали и не лишили вас возможности запуска рекламы навсегда

  • Пути быстрой связи с технической поддержкой Facebook через онлайн-чат

  • Ответы на вопросы.

Вебинар 2. Позиционирование и подготовка аккаунта к продажам.

24 НОЯБРЯ (ВТ) 3 АК.Ч.

Часть 1. Позиционирование

  • Позиционирование и выстраивание продаж через личный бренд

  • Подготовка Instagram-аккаунта к продажам

  • Залог успешной шапки профиля

  • Контентная сетка во время рекламной кампании

  • Stories-постинг во время рекламной кампании

Часть 2. Рекламные креативы.

  • Что такое рекламный креатив и зачем использовать анимированные видеоролики в рекламе.

  • Как должен выглядеть эффективный рекламный креатив

  • Почему рекламный креатив лучше работает на продажи

Часть 3. Особенности рекламной деятельности в Instagram

  • Отличие рекламы в ленте и Stories. Реклама в ТОП-интересного инстаграм. Обзор форматов. Технические требования к рекламе.

  • Реклама на приросты аудитории и на продажи. В чем отличие и какие форматы использовать.

  • От чего зависит результативность рекламы.

  • Ответы на вопросы.

Вебинар 3. Практика. Настройка и запуск рекламы

25 НОЯБРЯ (СР) 4 АК.Ч.

Часть 1. Настройка рекламного кабинета Facebook Ads.

  • Как привязать Instagram к Facebook странице

  • Как привязать несколько Instagram аккаунтов к одному Facebook

  • Обзор интерфейса рекламного кабинета Facebook Ads

  • Обзор 2х видов рекламных кабинетов в Facebook: Ads Manager и Business Мanager. Какой выбрать и в чем отличия.

  • Настройки рекламного кабинета: привязка банковской карты, настройка валюты

Часть 2. Запуск рекламы.

  • Обзор вариантов рекламы: трафик, вовлеченность, конверсии, охват, просмотры видео, сообщения в директ.

  • Реклама на трафик. Подробный разбор настроек объявления и создание рекламы. Как привлекать новых подписчиков и выстраивать рекламу на продажи?

  • Как экономить на рекламе? Оптимизация затрат на рекламу.

  • Настройка рекламного объявления.

  • Запуск рекламы в ленте, топ-интересного и stories.

  • Форматы рекламных объявлений: 1 фото/видео, карусель фото/видео в ленте, карусель в сторис.

  • В каких случаях стоит использовать оптимизацию рекламного бюджета?

Вебинар 4. Аналитика рекламной кампании. Работа со статистикой.

26 НОЯБРЯ (ЧТ) 3 АК.Ч.

Часть 1. Настройка Бизнес менеджера. 

  • Зачем нужен бизнес-менеджер

  • Как привязать Instagram к бизнес-менеджеру

  • Отличия от личного рекламного кабинета

  • Настройки бизнес-менеджера: привязка банковской карты, создание рекламного кабинета

Часть 2. Работа со статистикой.

  • Как инстаграм формирует цену за рекламу?

  • Как определить эффективность рекламного объявления?

  • Какие метрики и показатели необходимо учитывать при оценке работы рекламы?

  • Оценка работы рекламы через мобильное приложение на андроид и ios.

  • Тестирование рекламных сообщений и как это поможет снизить затраты на рекламу?

  • От каких факторов зависит стоимость клика и как снизить стоимость рекламы?

Часть 3. Настройка ретаргетинга.

  • Как настроить рекламу на своих подписчиков (поможет вернуть показы ваших постов в их ленту)

  • Как настроить рекламу исключая своих подписчиков (поможет снизить затраты на рекламу)

  • Управление аудиториями

  • Ответы на вопросы.


Самостоятельная работа

С 27 НОЯБРЯ ПО 1 ДЕКАБРЯ ​10 АК.Ч.

ЗАПУСК РЕКЛАМЫ ДЛЯ СВОЕГО ПРОЕКТА

Вебинар 5.

Итоговая аттестация.

Проверка запущенных рекламных кампаний в онлайн-режиме

2 ДЕКАБРЯ (СР) 3 АК.Ч.

  • Проверка выпускной работы каждого ученика в прямом эфире

  • Разбор ошибок и рекомендации

  • Ответы на вопросы

 

Контактное лицо для записи на вебинар:

Мелькишев Сергей Валентинович, ведущий специалист отдела информации и связей с общественностью

Телефон: 8 (812) 372 57 60 (доб. 50 424).

E-mailMelkishev_SV@vodnaya-akademia.ru